Рейтинг@Mail.ru

Как влиться в новый коллектив. Как себя вести на новой работе.

Как влиться в новый коллектив. Как себя вести на новой работе.

Настало время, и ты наконец-то, нашёл новую работу – интересную и хорошо оплачиваемую. Позади ходьба по агентствам и отправка резюме, но не всё так легко и просто. Впереди очередная проблема, как влиться в новый коллектив.

Психологи уверяют, что более 20% новичков уходят с трудом найденного места, не сумев ужиться с коллегами в новом коллективе. По этому случаю существует несколько методов, с помощью которых можно устоять в любой зоне рабочих действий.

Возможно, в первый день начинающего будут считать чужаком и это нормальная реакция. Более того, человек какое-то время «не существует» для коллег по работе, и общение даётся очень сложно. Для данного случая имеется проверенный вариант: новичок покупает, например, тортик и в обеденный перерыв с милой улыбкой на лице приглашает коллег отметить начало совместной работы. Неформальное общение является самым удачным способом «вливания» в новый коллектив.

Обаяние быстро поможет человеку установить хорошие отношения с коллегами на новой работе, следовательно, нужно приветливо разговаривать и чаще улыбаться. В случае если новичок обладает прекрасным чувством юмора, то имеет смысл его применить.

Совершаем минимум активных действий, лишь только наблюдаем за окружающей обстановкой. Нужно понять какие взаимоотношения у сотрудников, узнать к кому и с какими вопросами обращаться. Кроме того, новичку надо присмотреться к стилю одежды и манере общения.

Во многих компаниях новому сотруднику наставника не назначают, вследствие этого приходится заботиться о себе самостоятельно. Тогда будет отличным вариантом найти среди коллектива человека «по душе», который давно трудится в данной организации и  сможет доступно объяснить нюансы работы. Установив хорошие отношения с помощником, можно понять, как правильно себя вести в новом коллективе. Благодаря такому ходу действий возрастает вероятность приобрести нового друга в лице своего коллеги.

Необходимо научиться твёрдо и спокойно, а главное с улыбкой, говорить «нет», иначе новичку грозит стать безотказным исполнителем с пониженным статусом.

Не стоит бояться или стесняться задавать вопросы, если неправильно понял задачу. Ведь непонимание приведёт к некачественной работе. При ощущении, что задание превосходит твои возможности, лучше предупредить  о дополнительных консультациях со стороны более опытных сотрудников.

По истечению 2-3 месяцев можно сделать некие выводы: если тебя ещё не уволили, ты не нажил себе врагов, не появилось желание сбежать, значит Вы освоились в новом коллективе.